Корзина (0)
В корзине пусто!

Условия соглашения

«НОБИ.РФ» принимает на себя обязательства по поставки товара клиенту, в соответствии с заказом. «НОБИ.РФ» берет на себя ответственность за целостность и количество поставляемого товара до того момента, пока он не будет передан клиенту.

Передача товара покупателю осуществляется в упакованном виде. Во время приема товара клиент обязан убедиться в целостности упаковки. Если товар имеет детали, изготовленные из стекла, клиент обязан вскрыть упаковку для проверки их целостности.

Клиенту рекомендуется сохранять следующие документы в течение гарантийного срока: товарную накладную ТОРГ-12, документы, которые подтверждают оплату товара, инструкцию по сборке и эксплуатации товара, гарантийный талон, ярлыки с упаковки.

В тот момент, когда клиент получает товар, к нему переходит право собственности на товар. После перехода право собственности к клиенту, «НОБИ.РФ» берет на себя статус представителя клиента перед производителем. «НОБИ.РФ» обязуется в полной мере оказывать поддержу клиенту и отстаивать его интересы в вопросах, связанных с качеством и количеством товара и его комплектующих.

Если поставка заказанного товара невозможна

Если возникает случай, когда поставка заказанного клиентам товара невозможна, то «НОБИ.РФ» дает гарантию на поставку товара, имеющего аналогичные технические характеристики и внешний вид. Это процедура может быть произведена только после согласования клиента. В том случае, если замену товара на аналогичный осуществить невозможно, «НОБИ.РФ» гарантирует вернуть ту сумму денежных средств, которые были получены от клиента. Возврат суммы производится в течение 5 рабочих дней. В зависимости от того, каким образом клиент был оплачен товар, денежные средства будут возвращены наличными или по реквизитам, с которых была произведен расчет по товару. Для возврата денежных средств клиент обязан написать заявление. Отсканированная копия письменного заявления должна быть отправлена администрации интернет-магазина «НОБИ.РФ» через электронную почту с электронной подписью на адрес mebelec@bk.ru.

Если обнаружен брак

Для того, чтобы осуществить возврат бракованного товара клиент, первым делом, должен получить акт по браку у менеджера «НОБИ.РФ». После заполнения акта клиенту необходимо отправить его отсканированную копию через электронную почту с электронной подписью на адрес mebelec@bk.ru. Также клиенту необходимо доказать наличие недостатков на товаре. Это нужно сделать с помощью предоставления следующих фотографий: общий вид товара, фото дефекта, снятое крупным планом, этикетки и бирки товара, упаковка, общий вид всего комплекта. Сделанные фотографии клиент должен отправить на электронную почту администрации интернет-магазина «НОБИ.РФ».

Клиент должен знать, что рекламация по количеству и качеству товара может быть не принята в том случае, если дефекты товара образовались в следствии сборки или установки товара.